Главная Выявление проблем План Подходы
Наблюдение
Анкета
Орудия маркетинга
Сбор информации
МаркБанк

Микросреда

Вся маркетинговая информация может быть разделена на два блока — микро- и макросреду.

Микросреда слагается из взаимоотношений: 1) внутри самого банка, 2) с поставщиками, 3) с посредниками, 4) с конкурентами, 5) с клиентами, 6) с контактными аудиториями. стиральные машины

1. Внутрибанковские отношения зависят от внутренней культуры банка и от его формальной и неформальной организационной структуры. В процессе деятельности банка его различные структурные подразделения вступают в многообразные отношения между собой.

Важность здоровых отношений внутри самой организации трудно переоценить, т.к. они формируют соответствующую атмосферу деловой активности, создают условия для проявления разумной инициативы и творческого подхода к делу всех служащих. Если правление банка не прислушивается к мнению консультанта и контролируемых служб, клиентов, то это может привести к нежелательным последствиям, поэтому маркетинг при изучении микросреды должен принимать это во внимание.

Следовательно, комплекс внутрибанковских отношений должен постоянно анализироваться и при необходимости корректироваться.

2. Отношения с поставщиками. Следует отметить, что банки менее связаны с поставщиками, чем промышленные корпорации, т.к. связь в этом случае ограничивается лишь приобретением различного рода банковского оборудования, компьютеров, оргтехники, канцелярских товаров и т.д. Но вместе с тем создание надлежащего интерьера — довольно значительный фактор успеха банка. Художественные татуировки татуировки киевский салон.

3. Отношения с посредниками. Посредники подразделяются на кредитно-финансовые учреждения и организации, оказывающие маркетинговые услуги.

1) Кредитно-финансовые посредники — это учреждения, осуществляющие страховые операции, предоставляющие кредитование ресурсов и операции с ценными бумагами. Страхование банковских операций в первую очередь связано со страхованием кредитов, т.е. охватывает кредитный риск. мужской журнал maxim украина

В развитых странах этот вид страхования осуществляют как государственные страховые учреждения, так и частные компании.

Распространено предоставление финансово-кредитными учреждениями друг другу кредитных ресурсов, которые предоставляют как Национальный банк, так и коммерческие банки. пылесос с аквафильтром

2) Казахстанские банки, по существу, только начинают использовать в своей деятельности концепцию маркетинга, поэтому опыта для проведения необходимых маркетинговых исследований и полноценного применения их на практике у них еще нет. Отсюда без привлечения соответствующих специалистов со стороны трудно, а может, и невозможно, успешное осуществление деятельности банков в изменяющихся условиях, диктуемых рынком.

В настоящее время банки Казахстана практически не проводят всего комплекса исследований по маркетингу, а дают посредникам задание — исследование отдельных проблем, особенно проблем по оказанию рекламных услуг.

4. Отношения с конкурентами. Исследование этой проблемы в рамках анализа среды маркетинга является очень важным, ибо для банковской индустрии характерна высокая степень конкуренции. Далее мы подробно рассмотрим конкурентный анализ.

5. Отношения с клиентами. Их развитие и взаимовыгодность во многом определяют успех деятельности банка. Клиенты подразделяются на розничных — частные лица, некоторые представители малого бизнеса и на оптовых — организации (подробно далее). race game

6. Отношения с контактными аудиториями. Выделяют пять групп контактных аудиторий: другие финансовые организации, СМИ, государственные учреждения, общественность, собственные служащие банка.

Система | Микросреда | Макросреда | Анализ | Этапы | Конъюнктура | Сегментация | Исследования | Процесс | Факторы | Методы | ТуранАлем | Слабость | Возможности | Регионы | Отрасли | Оценка | Структура | Население | Жилье | Методика | Вопрос | Часть | Цели | Представления | Конкурент | Отклонения | Выявление | История | Биография | Стратегии | Точки | Компонент | Наступление | Оборона | Поле | Материал | Необходимость | Информация | Маркетинг | Шпионаж | Признаки | Выуживание | Подкуп | Пром | Формы | Отчет | Вторая | Организация | Отделения | Казкоммерцбанк | ЦентрКредит | Народный банк | Практика | Оценщик | Call-центр | Агентство | Конкуренция | Сравнение | Услуги | Лицензия | Задачи | Второй банк | Динамика | Альянс | Лидер | Охват | АТФ | Миссия | ЦКБ | Оптимизация | Нурбанк | Портфель | Темирбанк | Результаты | Евразийский банк | Каспийский | АБН | ТЕХАКАВАNК | HSBC Банк | Первые | Средние | Мелкие | Продукт | Ассортимент | Неотделимость | Качество | Несохраняемость | Длительность | Политика | Закон | Классификация | Типы | Развитие | Рост | Спад | Польза | Ориентация | Устранение | Процесс | Замысел | Разработка | Цена | Особенность | Актуальность | Пакет | Ограничения | Затраты | Изучение | Учет | Установление |
© 2010 Авторские права защищены. МаркБанк