Главная Выявление проблем План Подходы
Наблюдение
Анкета
Орудия маркетинга
Сбор информации
МаркБанк
мкб приорити пасс

ЦКБ

Банк ЦентрКредит — организация, входящая в пятерку крупнейших частных банков Казахстана. Доля банка на рынке Казахстана составляет не менее 9%; организация, входящая в число 15 крупнейших коммерческих банков СНГ и имеющая сеть дочерних банков.

Развитие перекрестных продаж также является важной задачей для Банка ЦентрКредит. До настоящего момента развитие банка шло в основном экстенсивным путем. С целью привлечения клиентов активно расширялась филиальная сеть банка, увеличивались расходы на рекламу. В следующие три года банк планирует развиваться интенсивным путем, т.е. за счет продажи дополнительных продуктов уже существующим клиентам. Основными выгодами развития системы перекрестных продаж являются, во-первых, снижение издержек на привлечение клиентов и, во-вторых, повышение лояльности существующих клиентов к банку.

Создание условий для стабильной и сбалансированной работы российского финансового рынка является важным направлением экономической политики на 2001 год. Выполнение этой задачи, в частности, будет способствовать эффективному проведению денежно-кредитной политики и дальнейшей нормализации работы банковской системы. Недостаточные по сравнению с потребностями растущей реальной экономики масштабы финансового рынка требуют усиления роли Банка России и как непосредственного участника межбанковских операций, и как органа контроля за банками. Постепенное восстановление рынка государственных ценных бумаг как сферы финансовых операций Минфина и частных инвесторов возвращает актуальность задаче его использования и в качестве одной из сфер реализации денежно-кредитной политики. Переоформление части бумаг из портфеля Банка России в рыночные инструменты позволит активизировать операции на открытом рынке и использовать указанные инструменты в целях регулирования ликвидности.

Перспективным направлением стимулирования притока на рынок государственных ценных бумаг средств мелких инвесторов, в том числе населения, является развитие программы выпуска ОГСЗ, индексируемых по инфляции. Вложение средств населения в государственные ценные бумаги позволит увеличить объемы рынка, стабилизировать его конъюнктуру, поскольку население обычно выполняет роль консервативного инвестора, держащего облигации до погашения, а также ограничить объемы приобретения населением наличной иностранной валюты как формы сбережений. Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что формирование денежно-кредитной политики Центральным банком РФ на 2001 год происходит в сложных условиях. Следующий год в любом случае будет более напряженным, чем этот, потому что в нем гораздо больше неопределенностей, связанных не только с ценами на нефть, но и с перспективами переговоров по долгам с Парижским клубом. Без этого не ясно, что может происходить с денежной сферой в России. В этих условиях денежно-кредитная политика должна гибко реагировать на изменение экономической ситуации при сохранении режима плавающего валютного курса. После того как схлынет поток нефтедолларов, слишком жесткая денежная политика будет означать повторение 90-х годов, вызовет экономический спад. Слишком мягкая – разгон инфляции и валютные шоки.

Найти золотую середину, сконцентрироваться на эмиссии для производства, уничтожить искусственный дефицит денег, наполнить финансовый рынок и банки денежными ресурсами, сделать их более устойчивыми – искусство, которое должен будет продемонстрировать Банк России в целях создания условий для устойчивого экономического роста, для прихода крупных иностранных инвестиций и их участия в модернизации страны.

Система | Микросреда | Макросреда | Анализ | Этапы | Конъюнктура | Сегментация | Исследования | Процесс | Факторы | Методы | ТуранАлем | Слабость | Возможности | Регионы | Отрасли | Оценка | Структура | Население | Жилье | Методика | Вопрос | Часть | Цели | Представления | Конкурент | Отклонения | Выявление | История | Биография | Стратегии | Точки | Компонент | Наступление | Оборона | Поле | Материал | Необходимость | Информация | Маркетинг | Шпионаж | Признаки | Выуживание | Подкуп | Пром | Формы | Отчет | Вторая | Организация | Отделения | Казкоммерцбанк | ЦентрКредит | Народный банк | Практика | Оценщик | Call-центр | Агентство | Конкуренция | Сравнение | Услуги | Лицензия | Задачи | Второй банк | Динамика | Альянс | Лидер | Охват | АТФ | Миссия | ЦКБ | Оптимизация | Нурбанк | Портфель | Темирбанк | Результаты | Евразийский банк | Каспийский | АБН | ТЕХАКАВАNК | HSBC Банк | Первые | Средние | Мелкие | Продукт | Ассортимент | Неотделимость | Качество | Несохраняемость | Длительность | Политика | Закон | Классификация | Типы | Развитие | Рост | Спад | Польза | Ориентация | Устранение | Процесс | Замысел | Разработка | Цена | Особенность | Актуальность | Пакет | Ограничения | Затраты | Изучение | Учет | Установление |
© 2010 Авторские права защищены. МаркБанк