Главная Выявление проблем План Подходы
Наблюдение
Анкета
Орудия маркетинга
Сбор информации
МаркБанк

Учет

Учет факторов, влияющих на установление цен. Среди таких факторов можно выделить следующие:

1) имидж банка — это авторитет, который складывается из отношений банка с клиентом, качества услуг и цены на них и т.д. Имидж банка — это совокупность сознательных и несознательных представлений, образов, существующих у клиентов и общественности о данном банке;

2) география — наличие разветвленных сетей филиалов, предоставляющих услуги по всей республике;

3) влияние других субъектов рынка. На цены банковских услуг, кроме конкурентов, оказывают влияние акционеры, клиенты, правительство;

4) ценовые скидки и надбавки банками применяются для стимулирования приобретения банковских услуг в больших объемах. Как правило, это делается в отношении крупных потребителей;

5) ценовая дискриминация способствует росту прибыли и повышению имиджа банка. Этот метод ценообразования идет по четырем направлениям:

— дискриминация клиентов: различным потребителям банковские услуги предлагаются по разной цене;

— дискриминация по форме услуг: высокое качество некоторых услуг позволяет банку поднять цены на них;

— дискриминация по месту связана с различным уровнем затрат банка на их предоставление клиентам; так, использование автоматических кассовых машин обходится банку дешевле, чем применение труда кассиров, следовательно, цены разные;

— дискриминация по времени: цены на услуги, оказываемые в разное время суток, разные.

Система | Микросреда | Макросреда | Анализ | Этапы | Конъюнктура | Сегментация | Исследования | Процесс | Факторы | Методы | ТуранАлем | Слабость | Возможности | Регионы | Отрасли | Оценка | Структура | Население | Жилье | Методика | Вопрос | Часть | Цели | Представления | Конкурент | Отклонения | Выявление | История | Биография | Стратегии | Точки | Компонент | Наступление | Оборона | Поле | Материал | Необходимость | Информация | Маркетинг | Шпионаж | Признаки | Выуживание | Подкуп | Пром | Формы | Отчет | Вторая | Организация | Отделения | Казкоммерцбанк | ЦентрКредит | Народный банк | Практика | Оценщик | Call-центр | Агентство | Конкуренция | Сравнение | Услуги | Лицензия | Задачи | Второй банк | Динамика | Альянс | Лидер | Охват | АТФ | Миссия | ЦКБ | Оптимизация | Нурбанк | Портфель | Темирбанк | Результаты | Евразийский банк | Каспийский | АБН | ТЕХАКАВАNК | HSBC Банк | Первые | Средние | Мелкие | Продукт | Ассортимент | Неотделимость | Качество | Несохраняемость | Длительность | Политика | Закон | Классификация | Типы | Развитие | Рост | Спад | Польза | Ориентация | Устранение | Процесс | Замысел | Разработка | Цена | Особенность | Актуальность | Пакет | Ограничения | Затраты | Изучение | Учет | Установление |
© 2010 Авторские права защищены. МаркБанк