Главная Выявление проблем План Подходы
Наблюдение
Анкета
Орудия маркетинга
Сбор информации
МаркБанк

Анализ

Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений в маркетинге

Основной этап маркетингового исследования — извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Исследователь сводит полученные данные в таблицы.

На основе этих таблиц выводят или рассчитывают такие показатели, как распределение частотности, средние уровни и степень рассеяния. Затем исследователь с целью получить дополнительные сведения обрабатывает полученные данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решений, применяемых в системе анализа маркетинговой информации.

Анализ собранной информации и представление результатов существенно зависит от лиц, принимающих решения, поскольку одни пользователи хотят иметь сами данные, другим нужен анализ и рекомендации.

Банковский кредит является одной из главных статей дохода банков, а также выполняет важные функции в системе общественного производства. С помощью банковского кредита осуществляется перераспределение средств между различными отраслями и предприятиями в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка и необходимостью оптимизации производства. В одних отраслях предприятия для своего нормального функционирования должны интенсивно расширяться, в других это расширение может осуществляться медленными темпами, а в третьих условием нормального функционирования может быть поддержание объемов производства в существующих масштабах.

Ограниченность собственных финансовых ресурсов, обусловленная размерами их накопления, может уменьшить возможности быстрого реагирования хозяйствующих субъектов на имеющиеся условия производства. Перераспределение финансовых средств на основе лишь их дробления и объединения недостаточно эластично, так как для осуществления этих процессов требуется время, определяемое существующими правовыми нормами и развитостью инфраструктуры рынка. Более удобен в этом отношении кредит, посредством которого в нужный момент может быть удовлетворена потребность хозяйствующего субъекта.

Основными признаками кредитных отношений являются возвратность, срочность и платность, то есть средства предоставляются на определенный срок, они должны быть обязательно возвращены, и за их использование заемщик выплачивает определенную сумму кредитору.

Цель кредита - извлечение дохода. Не преследуя эту цель, должник не берет, а кредитор не предоставляет ссуду. Кредитор надеется получить процент на свой капитал, учитывая степень риска (то есть возможность неуплаты заемщиком суммы долга и процентов по нему). Заемщик надеется, что, используя заемные средства, он сможет извлечь доход, который будет достаточен для уплаты процентов кредитору и извлечения определенного дохода для себя.

Надежды заемщика основываются на предварительной проработке инвестиционного проекта, анализе рыночной конъюнктуры и опыте работы в данной сфере экономики. Задачей банка в этих условиях является снижение кредитного риска, который может заключаться в просрочке заемщиком платежей или даже невозврате долга.

При планировании распределения ресурсов во времени банк учитывает сроки поступления платежей по кредитам. Поэтому невыполнение заемщиками своих обязательств по платежам не только наносит банку прямой урон, но и ведет к возникновению убытков, заключающихся в недополучении прибыли из-за невозможности использовать задержанные средства в запланированных операциях.

Если сумма просроченного долга существенна, это может сказаться на устойчивости работы банка в целом. В 1994 году оказались просроченными 20-25 процентов выданных кредитов, что явилось причиной банкротств или нестабильного положения многих банков.

Система | Микросреда | Макросреда | Анализ | Этапы | Конъюнктура | Сегментация | Исследования | Процесс | Факторы | Методы | ТуранАлем | Слабость | Возможности | Регионы | Отрасли | Оценка | Структура | Население | Жилье | Методика | Вопрос | Часть | Цели | Представления | Конкурент | Отклонения | Выявление | История | Биография | Стратегии | Точки | Компонент | Наступление | Оборона | Поле | Материал | Необходимость | Информация | Маркетинг | Шпионаж | Признаки | Выуживание | Подкуп | Пром | Формы | Отчет | Вторая | Организация | Отделения | Казкоммерцбанк | ЦентрКредит | Народный банк | Практика | Оценщик | Call-центр | Агентство | Конкуренция | Сравнение | Услуги | Лицензия | Задачи | Второй банк | Динамика | Альянс | Лидер | Охват | АТФ | Миссия | ЦКБ | Оптимизация | Нурбанк | Портфель | Темирбанк | Результаты | Евразийский банк | Каспийский | АБН | ТЕХАКАВАNК | HSBC Банк | Первые | Средние | Мелкие | Продукт | Ассортимент | Неотделимость | Качество | Несохраняемость | Длительность | Политика | Закон | Классификация | Типы | Развитие | Рост | Спад | Польза | Ориентация | Устранение | Процесс | Замысел | Разработка | Цена | Особенность | Актуальность | Пакет | Ограничения | Затраты | Изучение | Учет | Установление |
© 2010 Авторские права защищены. МаркБанк